• Главная
  • Геополитика
  • Конфликты
  • События
  • Статьи
  • Щит и Меч
  • Фильмы HD
  • Экспертное мнение
  • Общество
  • Контакты

  • Главная
  • Геополитика
  • Конфликты
  • События
  • Статьи
  • Щит и Меч
  • Фильмы HD
  • Экспертное мнение
  • Общество
  • Контакты

Новости > Щит и Меч > ИС-3 — советский тяжелый танк

ИС-3 — советский тяжелый танк


В результате продолжительного анализа действий танков в бою, и в особенности мест и характера полученных повреждений, был разработан новый танк ИС-3. Он стал последним советским танком, производство которого началось во время войны. Конструкция танка впитала в себя идеи, выработанные двумя независимыми друг от друга коллективами. Первый под руководством Котина разработал необычную лобовую броневую часть корпуса. Она состояла из двух листов, сваренных вместе и наклоненных вперед под углом. Такой нос разработчики назвали «щучьим носом».

Танк Ис-3 — видео

Конструкция позволяла уменьшить массу танка ИС-3, но, как надеялись разработчики, повысить прочность корпуса и способность выдерживать огонь артиллерии противника. Другим коллективом руководил Н.Л. Духов. Он разработал башню в форме раковины, в которой было смонтировано 122-мм орудие. Такая форма значительно увеличивала уровень защиты, отклоняя кинетическую энергию попадающих снарядов, в то время как внутренняя компоновка башни была улучшена и позволила повысить боевую эффективность танка. Решение об объединении новых проектов в одной модели было принято наркомом танковой промышленности В.А.Малышевым.

Советский тяжёлый танк ИС-3

Первый опытный образец Ис-3 был продемонстрирован маршалам Г.К.Жукову и А.М.Василевскому в октябре 1944 года и был рекомендован к производству. Первые серийные машины были изготовлены в начале 1945 года. Некоторые из них приняли участие в боях за Берлин. Производство продолжалось до середины 1946 года. К этому моменту было изготовлено 2311 машин. ИС-3 находился на вооружении Красной Армии до 60-х годов. За это время он подвергся серии модификаций, призванных ликвидировать серьезные конструктивные недостатки. Были заменены ненадежные двигатель и коробка передач, а также устранены дефекты корпуса. Эти модификации лишь частично привели к успеху. На данной стадии усилия советских конструкторов были сосредоточены на средних танках, типах бронированных машин, которые стали бы наиболее эффективными на каждой стадии «глубокого боя» и «глубокой операции».

Советский тяжёлый танк ИС-3

Тактико-технические характеристики танка ИС-3

Масса, т 46,5
Мощность двигателя, л. с. 520
Скорость по шоссе, км/ч 40
Запас хода по шоссе, км 185
Длина, мм 6900
Длина с пушкой, мм 9850
Ширина, мм 3150
Высота, мм 2450
Клиренс, мм 465
Бронирование, мм 20-250
Пушка 122-мм Д-25Т
Пулеметы 7,62-мм ДТМ, зенитный 12,7-мм ДШК

 

Танк Ис-3 фото на первомайском параде в Москве 1949 года

Танк Ис-3 на первомайском параде

 

Колонна из 52 советских тяжелых танков ИС-3 на параде в Берлине 7 сентября 1945 года

Колонна из 52 советских тяжелых танков ИС-3 на параде в Берлине

 

Таже колонна Ис-3 — вид сзади

Колонна Ис-3

 

Ис-3 чехословацкой армии

Ис-3 чехословацкой армии

Советский тяжёлый танк ИС-3

Источник


Загрузка...

Это интересно

Комментировать Отменить ответ


Загрузка...

Читайте также

Последние записи

  • Из-за прямого эфира с малаховым на вгтрк подали в суд
  • КНДР ракета. Япония и США готовятся к войне?
  • Сергей Глазьев. Снова на те же валютные грабли
  • Дмитрий Таран. Баллада о ютубе. О чем, как и кому писать ролики. Мастер-класс, 2 часть
  • Яков Кедми “Иран не угрожает существованию Израиля”. От двух до пяти с Сатановским
  • Александр Пыжиков. Концептуальная власть Сталина
  • Бывший иезуит об антихристианском Ватикане
  • Дмитрий Перетолчин, Фёдор Лисицын. Неизвестная жизнь известных политиков ХХ века
  • Бывший и.о. директора ЦРУ в The New York Times: Я понял — Россию не разрушить как СССР
  • Ростислав Ищенко. Решающий фактор
Загрузка...

Это интересно

Загрузка...

Мы не несем ответственности за содержание материалов, опубликованных на сайте. Размещенные тексты могут содержать ссылки на другие ресурсы (интернет-сайты, печатные издания) либо являются выражением личной позиции авторов. Связаться с нами можно по адресу: Dilan15@bk.ru При любом цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна.

Мы в соцсетях

Creative Commons License
Сайт работает по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License






Copyright © 2015-2016 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ВЕСТНИК. Полная версия сайта