• Главная
  • Геополитика
  • Конфликты
  • События
  • Статьи
  • Щит и Меч
  • Фильмы HD
  • Экспертное мнение
  • Общество
  • Контакты

  • Главная
  • Геополитика
  • Конфликты
  • События
  • Статьи
  • Щит и Меч
  • Фильмы HD
  • Экспертное мнение
  • Общество
  • Контакты

Новости > Щит и Меч > Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т


Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) в годы II мировой войны работал над созданием артиллерийских тягачей на базе танка Т-34. Результатом работ стали машины АТ-42 и АТ-45. После того как война закончилась, на вооружение Советской Армии поступили совершенно новые тяжелые артиллерийские системы, которые требовали соответствующих тягачей. На ХПЗ вновь развернулись работы. С 1946 г. началось производство танка Т-54, и на его базе конструкторы разработали новый тягач, серийный выпуск которого начался с 1953 г. Эта машина получила индекс АТ-Т (артиллерийский тягач тяжелый) и очень скоро завоевала признание, о чем свидетельствует ее выпуск в 50-х гг. в больших количествах и различных модификациях.

Артиллерийский тягач АТ-Т — видео

Серийное производство АТ-Т продолжалось до 1979 г. Прямое назначение АТ-Т — буксировка артиллерийских систем большой и особо большой мощности. Компоновка тягача не отличалась особой сложностью: в передней части — закрытая кабина для экипажа, под капотом, в передней части машины — дизельный двигатель. Также в передней части размещались ручная механическая коробка передач, дисковые фрикционы и планетарные механизмы поворота. Переднее колесо гусеничного движителя было ведущим. По пять на каждый борт установлены опорные катки большого диаметра с резиновыми бандажами. На машине находилась механическая лебедка с тяговыми роликами. Максимальное усилие на тросе составляло 20 ООО кгс. Буксирное устройство тягача является подрессоренным, с двухсторонней амортизацией.
База этого тягача стала исходной для создания семейства инженерных машин, таких как например траншейная машина БТМ, путепрокладчик БАТ, котлованная машина МДК-2, которые до настоящего времени находятся на вооружении инженерных подразделений. Элемент радиолокационного комплекса П-40 — самоходная РЛС 1РЛ128Д и станция обнаружения и целеуказания (СОЦ 1C 12) для войскового самоходного ЗРК2К11 «Круг» используются до настоящего времени.

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т

Тактико-технические характеристики тягача АТ-Т

Число мест в кабине 4 (16) чел.
Масса 20,0 т
Длина 7,04 м
Ширина 3,15 м
Высота 3,17 м
Грузоподъемность тягача 5 т
Масса буксируемого прицепа 25 т
Двигатель дизельный, мощностью 415 л.с.
Максимальная скорость движения 45 км/ч
Скорость движения при буксировке до 30 км/ч
Запас хода 600 км
Минимальный дорожный просвет 425 мм
Глубина преодолеваемого брода 1 м

 

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т — фото

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т

 

Артиллерийский тягач АТ-Т с БРСД Р-12 (8К63)

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т

 

Артиллерийский тягач АТ-Т буксирует 152-мм пушку Бр-2

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т

 

 Радар 1С32М на семикатковом варианте тягача АТ-Т

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т

Источник


Загрузка...

Это интересно

Комментировать Отменить ответ


Загрузка...

Читайте также

Последние записи

  • Из-за прямого эфира с малаховым на вгтрк подали в суд
  • КНДР ракета. Япония и США готовятся к войне?
  • Сергей Глазьев. Снова на те же валютные грабли
  • Дмитрий Таран. Баллада о ютубе. О чем, как и кому писать ролики. Мастер-класс, 2 часть
  • Яков Кедми “Иран не угрожает существованию Израиля”. От двух до пяти с Сатановским
  • Александр Пыжиков. Концептуальная власть Сталина
  • Бывший иезуит об антихристианском Ватикане
  • Дмитрий Перетолчин, Фёдор Лисицын. Неизвестная жизнь известных политиков ХХ века
  • Бывший и.о. директора ЦРУ в The New York Times: Я понял — Россию не разрушить как СССР
  • Ростислав Ищенко. Решающий фактор
Загрузка...

Это интересно

Загрузка...

Мы не несем ответственности за содержание материалов, опубликованных на сайте. Размещенные тексты могут содержать ссылки на другие ресурсы (интернет-сайты, печатные издания) либо являются выражением личной позиции авторов. Связаться с нами можно по адресу: Dilan15@bk.ru При любом цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна.

Мы в соцсетях

Creative Commons License
Сайт работает по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License






Copyright © 2015-2016 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ВЕСТНИК. Полная версия сайта