Российские оппозиционеры не перестают голосить о том, как быстро и неуклонно наша страна катится под откос. Особенно охотно они рассуждают о деградации российской инфраструктуры. Однако так ли это?
Простейшие подсчеты доказывают: поводов для паники все-таки нет. Возьмем, например, такой важнейший показатель развития структуры, как состояние дорог и, в качестве более узкого признака, строительство мостов. Каждый россиянин, заставший период СССР в более-менее зрелом возрасте, подтвердит: дороги в то время явно уступали современным. Если же обратить внимание на возведение мостов, то становится очевидно: за последнее время они строятся гораздо активнее, чем когда либо.
Например, сейчас в стране возводится не только всем известный Керченский мост, но и вторая и третья очереди Волгоградского моста, а также 2 моста через Амур, мост через Каму и Кировский мост. Все это – крупномасштабные постройки, которые требуют больших ресурсов и умений.
Всего же за последние 2 десятка лет (то есть при Путине и Медведеве) в стране появилось 23 крупных новых моста. Для сравнения: при Ельцине было построено 1.5 моста, при Горбачеве – 2 моста, Брежнев, Хрущев и Сталин оставили после себя по 1 мосту и, наконец, Николай II известен строительством 1.5 мостов.
Источник
Поделиться статьей
> Для сравнения: при Ельцине было построено 1.5 моста, при Горбачеве – 2 моста, Брежнев, Хрущев и Сталин оставили после себя по 1 мосту и, наконец, Николай II известен строительством 1.5 мостов.
—-
Какой лютый бред…