Главная » Главная » Украина превратилась в территорию беззакония
territoriya-bezzakoniya-260-4509928

Украина превратилась в территорию беззакония

Парадокс, но в серьезную проблему для украинского патриотического мифа сегодня превращается украинская же военная прокуратура. Главу этого ведомства Анатолия Матиоса недавно в очередной раз прорвало на неудобные откровения. Обсуждая на украинском ТВ судьбу Надежды Савченко, Матиос публично обвинил «заместителя командира роты батальона Айдар», некую Викторию Дворецкую в том, что Савченко попала в плен из-за нее. У Дворецкой сдали нервы и она стала срывающимся голосом вещать о своих «воинских подвигах», на что Матиос задал загадочный вопрос: «Пусть пояснит, где она воевала в бане»? В прямом эфире военный прокурор эту тему развивать не стал, но, по словам блогера Бачо Кира, он все же не выдержал и кое-что добавил в кулуарах передачи: «Они там гольф-клуб грабили, а Савченко пошла их выручать».

Понятно, что со стопроцентной уверенностью ручаться за достоверность слов блогера нельзя, но они прекрасно ложатся в логическую канву и сказанного Матиосом в студии, и происходящего сегодня как в контролируемой ВСУ части Донбасса, так и на Украине в целом.

Два года назад странные люди на Майдане кричали «Бандитам — тюрьмы» и требовали законности. Однако все получилось ровным счетом наоборот. В тюрьмы отправляются на Украине лайкающие «не те» посты в социальных сетях, а бандиты себя чувствуют весьма вольготно.

При написании этого материала я старался как можно меньше пользоваться СМИ России и ЛДНР, максимально используя именно украинские источники, дабы не быть обвиненным в умышленном распространении фейков.

К подробностям

Примерно в 2 раза вырос на Украине за «постмайданное» время уровень преступности. Причем, раскрываемость в свою очередь в 2 раза снизилась. По данным украинской генпрокуратуры, только особо тяжких преступлений в стране в 2015 году было совершено примерно 21500. Для сравнения, в 2013 — около 13000 (и это при том, что статистика больше не учитывает Крым и значительную часть Донбасса). Примерно в 2 раза выросло и количество краж, автоугонов. Количество умышленных убийств подскочило с 5900 до 8200 в год (и снова: вторая часть статистики уже не учитывает Крым и Донбасс).

В Киеве стремительно растет количество грабежей. Причем, людей жестоко избивают, отбирая у них пакеты с продуктами.

Все чаще происходят нападения на инкассаторов, на ювелирные магазины. Еще не так давно для Украины такие разбои считались чем-то из ряда вон выходящим — и об этом говорила вся страна. Сегодня же многие эпизоды такого рода не поднимаются выше уровня региональной прессы. Что характерно, преступники не раздумывая применяют первыми огнестрельное оружие.

Отдельная тема — преступления, совершаемые военнослужащими ВСУ, сотрудниками «новой полиции» и так называемыми «активистами» и «добровольцами».

В Полтаве ранее судимый герой изнасиловал 9-летнюю девочку и отобрал у нее мобильный телефон.

В Мелитополе также ранее судимый «воин» ушел в самоволку и убил местного жителя.

На Николаевщине украинский военный забил до смерти женщину, с которой перед этим употреблял спиртные напитки.

Четверо офицеров (!) ВСУ грабили прохожих на улицах Одессы.

В Одессе же пьяные спецназовцы ВМС устроили ДТП, а затем угрожали потерпевшему гранатой.

В Ровно пьяный участник АТО с боевым пистолетом вломился в музее в кабину раритетного самолета.

На Черниговщине приехавший из АТО снайпер взорвал гранатой себя и свою жену.

На Тернопольщине боец АТО, которого не пустили из-за неопрятного вида в бар, угрожал его взорвать.

На Тернопольщине же «герой АТО» приехал разбираться к своей бывшей возлюбленной: открыл огонь по ее мужу, пытался взорвать детей, а потом подорвал гранатой себя и ее дедушку.

На Донбассе украинский военный до смерти забил битой местного жителя, посмевшего о нем непочтительно отозваться.

В Станице Луганской украинский военный изнасиловал беременную женщину, которая незадолго до этого заплатила ему 200 гривен за то, чтобы перейти линию разграничения.

В Харькове на краже попались сотрудники патрульной полиции.

И это только малая доля новостей о чудовищных преступлениях, ежедневно совершаемыми украинскими «защитниками». Причем, судя по новостям, когда украинские военные и «добровольцы» попадаются, то бывают очень сильно удивлены, всем своим видом говоря: «Как, я уже сто раз это делал»?

Мародерство и грабежи

О тотальном мародерстве в украинской армии на Донбассе знают все. Украденное из оставленных квартир и просто отобранное у местных жителей давно уже отправляют домой не только с попутными машинами, но и вовсе нагло — через почту и службы экспресс-доставки. Интернет забит гордыми фотографиями украинских военных в чужих домах, видео, где они открыто обирают трупы. В карпатские городки с Донбасса едет все: от машин и дорогой бытовой техники до ношенного женского белья. Как-то сеть облетела новость о «героях», пытавшихся отправить службой доставки «Новая почта»… кованные ворота! О том, что проблема есть, вынуждены иногда сообщать даже украинские СМИ. Но кто что скажет «защитникам родины»?

Широко прославились в прессе батальоны «Шахтерск» («Торнадо») и «Айдар».

Первый был создан при содействии печально известного депутата Олега Ляшко и окружения Игоря Коломойского практически исключительно из уголовников. Его командиром был торезский бандит Руслан Онищенко, шесть раз до этого судимый, в том числе — и за сексуальные преступления. Кстати, чтобы он лучше защищал Украину, насильнику и вымогателю даже присвоили звание офицера МВД! Боевики «Шахтерска» — «Торнадо» пытали и насиловали своих жертв. Причем, судя по рассказам людей, вырвавшихся из их рук, делалось это с ведома и при поддержке СБУ и украинской военной разведки… Сегодня «комбат» и 8 участников зверств задержаны, остальные же отморозки просто делают вид, что ничего не знают о происходивших в их части зверствах.

Около 100 уголовных дел возбуждено по деятельности батальона «Айдар».

Многочисленными случаями избиений, разбоев, грабежей ознаменовалась так называемая блокада Крыма. Причем, жертвами «героев АТО» и «активистов» становились как крымчане, выезжавшие к родственникам на Украину, так и жители близлежащих сел. Разбираться с этим всем правоохранительные органы Украины, естественно, не желают.

По всей Украине происходят время от времени штурмы горсоветов и судов, так называемые «мусорные люстрации», когда публичным избиениям и засовыванию в мусорные баки подвергаются неугодные неонацистам чиновники и политики.

Безнаказанно избить кого угодно могут за георгиевскую ленточку, красный флажок, отказ кричать «Слава Украине — героям Слава», надпись «СССР» на футболке.

Вам этого мало? Или вы считаете, что все это — случайности? В одном из украинских городов мэр инициировал назначение на высокую должность в органах власти «активиста», выходившего в ОПГ, занимающееся разбойными нападениями, и отсидевшего более 11 лет из 14, к которым он был приговорен за убийство. Сначала эта «достойная» кандидатура рассматривалась на должность начальника городского управления транспорта, связи и телекоммуникаций, а затем — «переброшена» на руководство направлением маршрутных такси в муниципальном «автотрансе». У нормальных людей в украинских соцсетях такой кадровый ход вызвал бурю негодования, но власть и ее сторонников ничего не смущает. Ведь такого рода персоны — это как раз плоть от плоти украинского патриотического сообщества.

Все это дикость, невозможная даже в большинстве стран третьего мира, но на Украине возможно все.

Тотальная маргинализация

Разрушительный джинн был выпущен из бутылки с майданом и началом сноса памятников Ленину.

Ударной силой майдана были откровенные маргиналы — и этим маргиналам месяц за месяцем втемяшивали в голову, что можно безнаказанно убивать милиционеров, жечь чужие дома и офисы, избивать людей за инакомыслие. И что за все это их будут только хвалить!

Очень важным символом стала история с памятниками Ленину. Практически во всех городах они были внесены в реестры объектов культурного наследия, охраняемые законом (не говоря уже о том, что они находились на балансе местных общин и имели определенную стоимость). Их разрушение однозначно являлось уголовным преступлением, но местные власти и правоохранительные органы трусливо молчали, а к нацистскому, извините, быдлу приходило осознание, что ему можно все.

Похожая история получилась с военными. Ни один нормальный человек в украинскую армию служить не пошел. Обычные люди: одни — стали просто прятаться, другие — уехали, третьи — прямым текстом послали военкомов куда подальше, выражая готовность идти под суд, четвертые — откупились. Мотивация у отказавшихся служить была разная: от нежелания бросать семью и работу до принципиальных убеждений. Но адекватные люди, повторюсь, в украинскую армию не шли. Два последних года туда набирать получалось на 90% маргиналов: в том числе алкоголиков и наркоманов, уголовников, людей с отклонениями, неонацистов. Последние пополняли собой «добровольческие» батальоны типа «Азова» и, частично, элитные подразделения ВСУ. Остальная же откровенно опустившаяся публика вливалась в ряды преимущественно армейских механизированных подразделений. Причем ей внушалось ощущение собственной исключительности. Вот и начала она эту «исключительность» реализовывать привычным для себя способом: грабежами, побоями, убийствами и изнасилованиями.

И пленение Савченко в результате ограбления гольф-клуба в этом контексте выглядит весьма символично.

«Разбитые окна»

Ужасающая ситуация на Украине носит сейчас уже системный характер. Согласно «теории разбитых окон», с малых правонарушений начинается тотальная преступность. Так вот, на Украине все еще хуже. Страну охватил жесточайший правовой нигилизм, право, как таковое, утратило для значительной части ее жителей какую-либо ценность. Малый беспредел перерос в беспредел глобальный.

Человек, увидевший, что он может безнаказанно нарушить закон, например, снеся памятник Ленину, начинает спокойно нарушать и другие законы. Общество в этом плане не может быть, как говорится, немножко беременным. Право или работает, или нет. Вчера человек, бросавший коктейли молотова в «Беркут» и ломавший памятник, думал, что он может это делать безнаказанно потому что он «патриот». Но сегодня он уже думает, что по той же самой причине он имеет право безнаказанно отобрать на улице у кого-то мобильный телефон или изнасиловать понравившуюся ему девушку. Ситуация еще сильнее усугубляется, если он «военный» и «герой АТО».

О какой Европе может идти речь в данном случае? Европейцы могут цинично обходить законы на высоком политическом уровне — как в случае с секретными тюрьмами ЦРУ, но на уровне бытовом верховенство закона у них доведено до состояния диктатуры и даже абсурда. Поэтому в Европе и принято убирать на улицах за своими собаками и звонить в полицию, если сосед на выкорчевывает сорняки у себя на газоне. Для сравнения, например, российское мировосприятие отличается доминированием категории не права, а справедливости. Но на Украине нет уже ни того, ни другого! Есть лишь худшие проявления анархии и беззакония.

По количеству умышленных убийств на 100 тысяч населения Украина в 2015 году уже обогнала большинство африканских стран и вышла примерно на уровень Бразилии с Колумбией… Впереди только страны центрально-американского региона вроде Сальвадора и Гондураса, но такими темпами для «новой дивной» Украины нет ничего невозможного.

Ужас ситуации заключается в том, что ради прихода к власти поддерживаемая Америкой киевская элита высвободила самые темные силы и нивелировала право как институт. Без права практически любое государство обречено, а падающий уровень жизни неминуемо приведет к еще большему росту преступности.

Европе свободное перемещение по своей территории варваров, громящих банки, ломающих памятники, грабящих гольф-клубы и отбирающих у прохожих кульки с едой категорически не нужно. Поэтому шанса войти в Евросоюз у Украины нет и не будет. Само же существование Украины в таком виде является, по сути дела, бессмысленным.

Как говорил один известный литературный герой, «разруха не в клозетах, а в головах». А на Украине эта разруха, увы, возведена в абсолют и считается достоинством.

И если на Украине надумают все же бороться с этой разрухой и с правовым нигилизмом, то начинать нужно с пресловутого майдана — с того, чтобы привлечь к ответственности каждого, кто растоптал конституцию, устроив переворот в феврале 2014 года, с того, чтобы отдать под суд каждого, кто передавал по цепи брусчатку и бросал коктейли Молотова. И если не сделать этого, то будущего у Украины не будет никогда.

 

Источник…

Делитесь публикацией в социальных сетях. Оставляйте свои комментарии. Нам важно Ваше мнение

comments powered by HyperComments