Главная » Новости » Как пытаются дискредитировать идею возрождения нравственности?

Как пытаются дискредитировать идею возрождения нравственности?

kak-pytayutsya-diskreditirovat-ideyu-vozrozhdeniya-nravstvennosti-1

Обновление от 15.03.2016: События развиваются довольно быстро. 14 марта мы опубликовали видео, раскрывающее деятельность анонимного Фонда борьбы за нравственность, а 15 марта у Фонда объявился лидер, которого уже пиарят в центральной прессе. Личность очень колоритная – Тимур Булатов – с богатой историей (желающие могут поизучать в Интернете), в самый раз подходит для того, чтобы «возглавить» процесс борьбы за нравственность и завести его куда надо… Классика жанра  – “Если движение невозможно остановить – его нужно возглавить!”.

Давайте представим себе гипотетическую ситуацию. Вы контролируете значительную часть СМИ, которые по вашему указанию системно работают над деградацией населения. С этой целью они формируют такой информационный поток, который способствует снижению нравственного и интеллектуального уровня аудитории. Сюда входит завуалированная пропаганда алкоголя, свободных отношений, гедонизма, извращений и многого другого. У кого сложно с воображением – вспомните, например, контент телеканала ТНТ.

У пропаганды ложных ценностей и ложного мировоззрения есть много основополагающих принципов, их все достаточно наглядно описал ещё Геббельс, но один из первостепенных заключается в том, что должно быть гарантировано отсутствие альтернативного мнения. Так как даже небольшой ручеёк правды способен постепенно разрушить все нагромождения лжи. Как сказал Герман Греф, в своём уже знаменитом саморазоблачительном выступлении на экономическом форуме – люди не хотят быть манипулируемы, и это действительно так.

Если же кто-то начинает системно раскрывать правду и демонстрировать технологию манипуляции, его необходимо либо замалчивать, либо дискредитировать, либо – и то, и другое. Но бывают ситуации, когда эти два метода уже не работают, и тогда можно попробовать дискредитировать не личностей или отдельные проекты, а саму идею, доведя её до абсурда. А теперь к делу.Знакомьтесь – Фонд борьбы за нравственность. Появился ниоткуда в декабре 2015 года, опубликовав на YouTube видеосюжет «Разврат захлестнул Россию, защити Родину!». Информации о фонде и его организаторах нет, ранее ни в СМИ, ни в интернете не фигурировал. Первое же видео сделано, мягко сказать, странно – с одной стороны явно качественный и дорогой видеоряд, пафосные интонации, острая тема, с другой – абсолютно абсурдное содержание:

Дорогое и качественное видео и абсолютно абсурдный и противоречивый сюжет по очень важной теме. Случайность?

И дело не в слове телегония, которое многие не готовы воспринимать всерьёз, а в том, как всё подано. Сначала даётся весьма сомнительный тезис, что большинство девушек в России сегодня начинают половую жизнь в возрасте 12-14 лет, а в конце звучит призыв брать в жёны только девственниц, а остальных женщин называют «помойкой с генами». Возникает вопрос: а для всех недевственниц, которых в России, со слов автора, большинство, жизнь теперь что ли кончена?  И на этом абсурде построен весь сюжет, противоречия очень ярко бросаются в глаза, что хорошо видно даже по комментариям и отметкам «Мне нравится».

Но, может быть, это была не провокация, а просто ошибка авторов. Смотрим другое видео, в котором заявляется, что 90 процентов мужчин в России – неудачники.

И опять великолепный видеоряд, пафосный тон и полный абсурд в содержании. Как можно выступать за нравственность и назвать всех мужчин, у которых менее трёх детей, слабаками и неудачниками. Что за глупость? По тем же лекалам сделано и третье видео, в котором громогласно заявляют, что уже более 20 процентов девушек в России придерживаются идеологии чайлдфри.Но всё стало на свои места, когда этот никому не известный Фонд с бредовыми роликами вдруг начал фигурировать в СМИ. Это не глупость, а заранее спланированная провокация, цель которой дискредитировать идею борьбы за нравственность. Только почитайте заголовки публикаций в прессе.

И сам Фонд, и его видеосюжеты, и широкая огласка в СМИ – элементы заранее спланированной информационной кампании

Цель этой провокации очевидна. В интернете набирают популярность проекты, нацеленные на возрождение нравственности, защиту традиционных ценностей, формирование семейной идеологии, продвижение трезвости. Эти проекты с каждым днём всё сложнее не замечать. Не получается их и дискредитировать по причине гораздо более сильной аргументации. Именно поэтому была произведена попытка в патриотическую и нравственную среду внедрить «засланного казачка», а затем на его примере дискредитировать тему, при этом не привлекая внимания к реальным общественным проектам.

Любой, кто ознакомится с видеороликами Фонда борьбы за нравственность начнёт совершенно искренне считать сторонников возрождения нравственности и защиты морали какими-то неадекватными гражданами, так как подача материала, несмотря на красивую и дорогую обложку, настолько нелепа, что лишь дискредитирует тему.

Технология провокации:

  1. Создать фиктивный Фонд борьбы за нравственность
  2. Подготовить и распространить от его лица несколько вирусных видеороликов, дискредитирующих идею возрождения нравственности
  3. Спровоцировать или искусственно создать скандал, который послужит поводом для привлечения внимания общественности
  4. Развернуть информационную кампанию в СМИ по дискредитации идеи возрождения нравственности на примере явно вредной деятельности фонда

Распространите этот видеообзор с целью противодействия провокации!

Для сравнения рекомендуем прекрасный фильм по данной теме проекта Общее дело – Тайна природы женщины, о котором вы по понятным причинам не услышите в СМИ.

Призываем не поддаваться на провокации и активнее распространять правду. Смелее, товарищ, гласность – наша Сила!
источник

Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook

Просмотров:295
comments powered by HyperComments