Главная » Новости » Журналисты реконструировали последние минуты в кабине пилота разбившегося «Боинга»

Журналисты реконструировали последние минуты в кабине пилота разбившегося «Боинга»

9d691c792ea563d0d9c790fe713c2caa

Последние минуты полета Boeing-737 авиакомпании Flydubai восстановили журналисты «Вестей» после ознакомления с расшифровкой слов экипажа.

Документ, ставший основанием для реконструкции, не официальный. Он получен журналистами от «источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу».

После первой неудачной попытки посадить самолет 37-летний пилот Аристос Сократус решил уйти на второй круг. В это время автопилот еще работал. Экипаж планировал достичь высоты в 1500 метров, лайнер поднимался в течение 40 секунд в автоматическом режиме.

Затем пилот отключил функцию автопилота и Boeing стал терять высоту. По какой причине автоматический режим был выключен, пока неизвестно. «Не волнуйся, тяни!» — произнес один из находившихся в кабине.

Специалисты выдвинули версию относительно причины крушения лайнера.

«Отключив автоматику, пилот попытался вывести Boeing в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор», — прокомментировали обстановку в кабине лайнера эксперты по гражданской авиации.

Причина включения стабилизатора также неизвестна. Предполагается, что соответствующую кнопку случайно задел один из пилотов и не заметил этого. «Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — утверждают расшифровщики переговоров экипажа.

Официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) заявил, что пилот самолета принимал все связанные с управлением решения самостоятельно. «В соответствии с воздушными правилами окончательное решение остается за командиром воздушного судна. Он вправе лишь прислушаться к диспетчеру, но в итоге решение принимает сам, принудить его нельзя», — сказали в МАКе. Специалисты проверяют информацию, прошло ли судно необходимые обслуживания и осмотры.

19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Boeing-737. Все находившиеся в самолете — 55 пассажиров и семь членов экипажа — погибли.

Источник

Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook

Просмотров:204
comments powered by HyperComments