Александр Ярошук заметил, что количество жалоб калининградцев на общегородской транспорт сократилось в 7,5 раз
4 октября глава Калининграда посетил МКУ «Центр организации движения и пассажирских перевозок». Предприятие, созданное 18 мая 2016 года, занимается управлением дорожного движения с помощью автоматизированных систем, а также анализирует качество транспортных услуг, которые предоставляются жителям областного центра. Именно Центр организации движения и пассажирских перевозок контролирует количество автобусов на линии и корректирует расписание.
В МКУ недавно внедрили кемеровскую разработку по организации работы диспетчеров и перевозчиков. Есть и версия, которая доступна простым гражданам. С приложением go2bus любой калининградец, находясь дома или на работе, имеет возможность увидеть все городские маршруты, автобусы, находящиеся на линии, а также спланировать свою поездку.
Александр Ярошук лично проверил работу мобильного устройства, прокатившись на автобусе №11. Приложение точно отобразило данные о местонахождении автобуса. Мэр проехал от остановки «Улица Чувашская» до остановки «Улица Молодой Гвардии».
«В сентябре мы скорректировали маршрутную сеть, и в 7,5 раз, по сравнению с августом, сократилось количество жалоб на работу общественного транспорта. Большая часть жалоб сейчас сводится к тому, что перевозчики не соблюдают временной интервал движения. Это связано в том числе и с пробками на дорогах. Для того чтобы не ждать автобус долго, можно воспользоваться мобильным приложением, что позволяет отследить, где именно едет конкретный автобус на маршруте», — прокомментировал свою поездку глава города.
Тем не менее администрация областного центра на достигнутом останавливаться не собирается. Мониторинг качества работы общественного транспорта продолжится. В будущем в автобусах появятся валидаторы, а пассажиры смогут приобрести единый билет на проезд в общественном транспорте.
Источник