Соколовский не ясный сокол, а РПЦ далека от Христа
15 марта 2017 года в Верх-Исетском районном суде продолжилось рассмотрение уголовного дела в отношении блогера Руслана Соколовского, которого обвиняют в экстремизме и оскорблении чувства верующих после того, как он снял видеоролик о ловле покемонов в Храме-на-крови.
С 2013 по 2016 года гражданин Соколовский публиковал в своём блоге на YouTube различные видеоролики, которые в последствии некими неизвестными нам экспертами были признаны экстремистскими, и более того оскорбляющие чувства каких-то верующих. Было бы интересно посмотреть на лица этих оскорблённых верующих и задать им пару вопросов о степени их оскорблённости и о степени их верования.
На сегодняшний момент Соколовскому предъявлено обвинение по ст. 282 УКРФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства», в семи эпизодах по статье 148 УК РФ «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий», а также одного эпизода по статье 138.1 У РФ «Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации».
В своё время, на счёт уголовного дела в отношении Соколовского, с некоей трагической иронией высказался Александр Глебович Невзоров: «Соколовский ловил покемонов в храме, а потом покемоны поймали его».
«Кого именно Невзоров понимает под покемонами ещё предстоит установить следствию», — как в свою очередь могли, или уже прокомментировали высказывание Невзорова работники следственного комитета РФ.
Что тут можно сказать? Вспоминаются строки из Корана:
«Одни злочестивые вкушают гнев других злочестивых» (Коран 6:65).
А Сталин сказал ещё проще. В 1925 г. Он выступал с политическим отчётом ЦК XIV съезду РКП(Б), где специально остановился на «правом» и «левом политических уклонах» в партии: «Вы спрашиваете: какой уклон хуже? Нельзя так ставить вопрос. Оба они хуже, и первый, и второй уклоны».
Так вот, Соколовский это не ясный сокол, а те, кто именуют себя РПЦ, её представителями и сподвижниками, очень далеки от православия, а уж тем более от Христа и его учения, которое до нас дошло в Новом Завете в том виде, какое имеем. А потому требовать от Соколовского со стороны РПЦ извинений, покаяния и прочего посыпания головы пеплом и самобичевания она не в праве, так как на сегодняшний день деятельность РПЦ, её реальная деятельность, не на словах, а на деле, и есть самое настоящее, практически не прикрытое оскорбление не только верующих во Христа, но и самого Христа и его учения, которое дошло до нас в том или ином виде.
История с Исаакиевским собором в Санкт-Петербурге, торговля РПЦ в храмах и в близлежащей местности различными товарами церковного обихода, установление прейскуранта цен на церковные обряды, которые по сути обязаны делать церковные служители не только без-платно, но и по первому требованию человеку, желающему стать причастным к таинству учения Христа, выполнить тот или иной обряд, будь то крещение младенца, венчание или упокоение души и тела умершего.
Зарвавшиеся и заворовавшиеся ПОП-ы, превратили христианство в бизнес ЗАО РПЦ, где простому человеку, без денег нет места. Именно такое поведение самих членов РПЦ, не всех, но многих, и является самым неприкрытым, яростным и глумливым поруганием и оскорблением чувств тех людей, которые причисляют себя к православным христианам как в России, так и за её пределами.
Забыли ПОП-ы слова Христа, которые дошли до нас из уст Матфея:
«И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Библия, Новый Завет, Матфей, 6:5)
Те же из простых православных и церковных служителей, говорящих, что Соколовский оскорбил их тем, что пришёл в храм Божий ловить покемонов, забыли строки из деяний Апостолов:
«Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт
и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё» (Библия, Новый Завет, Деяния Апостолов, 17:24).
А российским судьям, прокуратуре и иным обвинителям Соколовского, которые, как бы, вступились чуть ли не за оскорбления самого Господа Бога, стоит вспомнить послание к Галатам:
«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт:
сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную».
Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнём, если не ослабеем.
Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Библия, Новый Завет, Послание к Галатам 6:7)
Теперь же перейдём к самому гражданину Соколовскому. Что им двигало, (а может быть кто?), в настоящий момент нельзя точно сказать. Будь то жажда славы, денег, или может просто обыкновенный и незатейливый дебилизм-троцкизм. Возможно парень просто обыкновенный провокатор и этой провокацией, как модно говорить сейчас, хайпил самого себя и свой канал в инете. В любом случае, Соколовский, хочет того или нет, но затронул проблемную тему сегодня в России – проблему духовности и нравственности. Затронул обнажённые нервы в ранах российского общества. Точнее проблему отсутствия настоящей духовности и замену её показной, лживой, иллюзорной, которую демонстрируют те или иные «патриоты», как бы на показ молясь, ходя в храмы и отстаивая службы с айфонами в руках и делая между делом в это время «селфи» (себяшку). В то же самое время, эти же многие показушники за пределами храма творят такое, по сравнению с чем жители Садома и Гамора тихо и нервно курят в сторонке. Одним словом, торжество лицемерия.
Но и сам Соколовский не жертва режима. Этот хлопец, сознательно или нет, но спровоцировал ситуацию вокруг себя, тем самым образовав такое количество хайпа, объём, количество и качество которого уступает только великосветским беседам вокруг гражданки Российской Федерации Дианы Шурыгиной и её приключений на вписке. Допустим даже, что Соколовский имел благие цели, а именно спровоцировать интерес к проблемам духовности в России, желал обострить все процессы, протекающие сегодня на сей счёт, желал довести их до определённой крайности, где обществу предстоит сделать выбор между вариантами дальнейшего развития России:
- Продолжения падения в мракобесие и невежество, через внедрение «закона божия» в систему образования.
Того «закона божия», который уже довёл Россию до кризисов 1235, 1598 и 1917 годов, и продолжает будоражить российское общество, не давая людям надежды в преодолении своих недостатков и освоении генетического обусловленного потенциала, который есть у каждого человека. А то или иное культурное наследие «закона божия», повлияло так же на кризис 1991 года и становление российской государственности как государственности «жуликов и воров», обыкновенно называемое так самими простыми русскими людьми. Итогом такого пути будет построение общества на принципах «нео-феодолизма» и «нео-средневековья», возможно по типу романа Френка Герберта «Дюна», где вместо планеты Аракис будет фигурировать планета Земля, а вместо развития экстрасенсорики, будут развиваться «духовные скрепы» и постоянная готовность принести себя в жертву ради «Эмператора и его приближённых». Кучка фрименов конечно будет всему этому сопротивляться, но как бы под контролем всем известных «спецслужб контроля качества».
- Сохранение государства Российского в некой стабильности (стабилизеце), при котором ещё некоторое время будет сохранятся некий баланс между представителями тех или иных течений в государстве по типу «либералов», «коммунистов», «центристов» и прочих лже-учений и тупиковых путей развития. Этот путь хорошо известен в народном сознании как поговорка «ни Богу свечка, ни чёрту кочерга». Но он так же краток, как все переходные этапы, ибо на двух стульях очень трудно усядется и выбор сделать необходимо в том или ином направлении. А быть в состоянии «на полшишечки» обществу российскому не позволено самой сутью русской культуры, не терпящей несправедливости и неопределённости путей развития или деградации.
- Третий путь – путь в человечность на основе следующих принципов:
А) Практика – критерий истины.
Б) Нужно верить не словам, а делам.
В) Больше примечай и наблюдай, чем читай. Тот, кто читает много, тот читает худо.
Г) Истина всегда конкретна.
Д) Положи предел ревности твоей к наукам: но не ограничивай любви твоей к истине.
Эти и другие принципы жизнедеятельности, высказаны в материалах Концепции Общественной Безопасности, представляющую собой систему знаний о замысле справедливого жизнеустройство в соответствии с диктатурой совести.
Именно третий путь, на сегодняшний момент является спасительным для России, так как подразумевает под собой не подавление тех или иных учений, течений, сжигание якобы экстремистских книг и установление авторского права в системе законодательства государства. Третий путь («третья волна») подразумевает под собой:
А) свободный доступ всех людей без исключения к тем или иным знаниям по мере развития человека и освоения им уже полученных,
Б) подтверждения не на словах, а на деле своей способности к управлению (власти как реализуемой на практике способности управлять),
В) способности трудится на основе тандемного принципа интеллектуальной деятельности, где критика и самокритика приветствуется (не перерастающая в унижение и издевательство), скромность и своеобразный аскетизм являются нормой, само общество строится не на единстве и борьбе противоположностей, а не принципе «каждый человек в мiре мне учитель или ученик, в зависимости от обстоятельств. Врагов у меня нет».
Именно при торжестве в обществе таких и ещё некоторых фундаментальных понятий ФИЛОСОФИИ (как любви к мудрости), возможно преображение России в государство — светоч Человечности, который сможет не только само спастись, но и спасти другие народы из системного тупика, в который завёл всех людей на планете Земля глобальный «Библейский проект» с его «законом божиим».
Сам процесс в отношении Соколовского сугубо показательный для тех, кто в последующем, или уже сейчас, возымеет желание как-то противодействовать первому пути России, который описан выше, а именно в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:
- представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ею мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
- под разными предлогами всею подвластной ею мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.
Но при этом ни Соколовский, ни активно его поддерживающий А.Г. Невзоров не стремятся сделать выбор в сторону третьего пути России, делая ставку на атеизм, который по сути является частью того же самого «Библейского проекта», но просто иной его разновидности (та же конфета, но в другой обёртке). То есть они уводят толпу от реального разрешения проблемы, меняя «шило на мыло». А толпа наивных блогеров либералов, коммунистов-марксистов и иных не равнодушных, не замечая подобной подмены понятий, ведётся на их поводу, продолжая валить с больной головы на здоровую, продолжая хейтить в инетах и рвать свои и чужие «пуканы» в социальных сетях и на улицах в виде митингов и пикетов. Происходит всё то же самое, как в своё время описал Николай Михайлович Карамзин:
«Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек».
Но именно наша задача, людей способных различить все эти подоплёки и процессы, донести до людей, которые погружены в эти водовороты страстей, что они, православные и атеисты, зря тратят время в этих пустых разборках на тему – кто чьи чувства оскорбил. Что у них есть третий путь – путь в Человечность. И именно это надо донести до всех людей России.
Уважаемые православные! Если вы не на словах, а на деле христиане, то есть считаете себя учениками и последователями Христа, то будьте милостивы и милосердны, иметь силу простить и принять глупость Соколовского, стараясь его вразумить по доброму. Ну а коль не возымеет это к нему, оставьте его с теми демонами, которые есть у него внутри. А если не уймётся, то дайте ему предупреждение в виде материалов Концепции Общественной Безопасности, или предоставьте ему эту статью для ознакомления. Но ранее, не смейте его карать. Ибо он ныне может быть не осведомлён о том, куда его вовлекают, как его возможно используют те силы, которым не выгоден третий путь, ибо этот путь не приемлем для паразитов всех мастей тем, что он не предполагает их существование в принципе в теле общества. Дайте ему, Соколовскому, возможность различить, одуматься, и только при этом условии, если он продолжит свои провокации в отношении вас, только тогда дайте ему отдохнуть годик другой в местах не столь отдалённых, трудом облагораживая себя (Arbeit macht frei). Может именно пребывание там, поможет Соколовскому осознать тяжесть его провокационной деятельности. В любом случае, его деятельность была допущена не просто так Свыше. Нет людей лишних в этом мiре. А потому, раз есть Соколовский. Раз он сделал то что сделал, значит так тому должно было быть, в рамках той нравственности и тех протекающих процессов, которые имеют место быть в обществе. По крайней мере, Спасибо Соколовскому за то, что он сподвиг автора этой статьи к размышлению над этим вопросом. Хотя бы только за это Соколовскому можно сказать спасибо. Уважаемые православные христиане! Скажите спасибо ему и вы. Проявить благородство и благоразумие, и с добром в сердце проявите к нему милость и снисходительность.
Вспомните старую и добрую притчу:
«Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают».
Может быть и такое, что Соколовский пришёл в Храм-на-крови, как и этот парень. Да, может и не осознанно, но пришёл. И что же? Вы его будет гнать? Но с чем большей силой вы будете гнать Соколовского, тем с большей силой вы буде гнать от себя Христа. Помните это и прислушайтесь к голосу совести и разума.
Это интересно
Мне интересно, как отреагировал бы писатель сего безграмотного сочинения, который путает обряды с таинствами, но мнит себя быть судьёй Церкви и определять на сколько она близка ко Христу и Православию, если бы кто-нибудь пришёл, к примеру, на похороны его матери и стал бы ловить покемонов на её гробе или рядом с могилой?