Хорошие новости
Роман Смирнов
https://aftershock.news
Новости радуют
1. Полным ходом идет разворачивание национальной платежной системы:
Работники бюджетной сферы должны быть переведены на карту «Мир» до 1 июля 2018 года. Пенсионеры смогут получить карты «Мир» взамен карт, не являющихся национальными платежными инструментами, которыми они сейчас пользуются, по истечении срока их действия, но не позже 1 июля 2020 года.
https://ria.ru/society/20170701/1497642508.html
Как дополнение к уже состоявшейся кампании по обвязке кассовых аппаратов — это просто отлично. При крахе мировой фин системы, тотально-тоталитарный контроль за собственными тугриками в частном секторе позволит все перевести на госплан за пару недель. Вот такой финтех, а не форекс с лохчейном Грефа, мне нравится.
2. Полностью рабочий персональный ПК с российским процессором — на АШ уже обсуждали, но все же приведу еще раз ссылку — http://www.mcst.ru/arm-elbrus401
На фоне превращения интела в политическую компанию это серьезнейшее достижение.
3. Первый блин комом, но все же — телефоны Иной с финнско-российской независимой операционной системой уже в продаже. https://buyon.ru/1311520/inoi-r7/
Насколько мне известно — затраты просто копеечные, а подход абсолютно несерьезный, даже грешным делом подумал, что это проект специально запущен, чтобы дискредитировать саму идею, тем не менее — все там работает… адептус бюрократикус точно туда можно всех пересадить, убрав их полностью из поля зрения гугла с эпплом.
Ну или сделать все уже по взрослому — сейлфиш на йотофоне :)) , шутка.
4. Кто бы что про автоваз не говорил, но уровень серьезно поднялся. Дилерская сеть, техцентры ничем не уступают западным образцам — сам лично пользуюсь соотношение цена качество просто супер.
То что сейчас оккупирован транснациками это временное явление.
При этом в совет директоров АВТОВАЗа были избраны: Гаскон Абеллан Гаспар (исполнительный вице-президент по продуктовому инжинирингу Группы Renault), Де Лос Мозос Жозе-Висант (исполнительный вице-президент по производству и цепочке поставок Группы Renault), Олив Жером (исполнительный вице-президент по производству и цепочке поставок Альянса Renault-Nissan) и Пьетон Тьерри (старший вице-президент, финансовый контролер Группы Renault).
Кроме них, продолжают свою работу в совете директоров: Скворцов Сергей (председатель совета директоров), Ле-Вот Дени (старший вице-президент Группы Renault, директор региона Евразия, заместитель председателя совета директоров), Мор Николя (президент ПАО «АВТОВАЗ»), Аветисян Владимир (заместитель председателя правления УК РОСНАНО), Боллоре Тьерри (исполнительный вице-президент Группы Renault, Chief Competitive Officer), Вайно Эдуард (вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами ПАО «АВТОВАЗ»), Завьялов Игорь (заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех»), Зайцев Сергей (председатель первичной профсоюзной организации ПАО «АВТОВАЗ»), Когогин Сергей (генеральный директор ПАО «КАМАЗ»), Мюллер Штефан (исполнительный вице-президент Группы Renault, Chief Performance Officer) и Сапелин Андрей (генеральный директор АО «РТ-Финанс»).
Участники годового общего собрания акционеров ПАО «АВТОВАЗ» обсудили деятельность компании в 2016 году, по итогам которой было достигнуто умеренное улучшение финансовых показателей, в первую очередь, благодаря высокой доле LADA на российском рынке легковых автомобилей (около 20%), и успешному старту продаж автомобилей нового поколения (LADA Vesta и LADA XRAY). Кроме того, позитивное влияние оказали увеличенный уровень локализации, повышенная эффективность производства, а также более благоприятные курсы валют.
https://www.autostat.ru/news/30560/
Вобще говоря это неплохая цель для молодых — вышибить, хотя бы у себя на территории с жирных мест экспатов, да и с конструкторских тоже….
Поезда иволга
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) планирует до 2018 года полностью обновить парк поездов на киевском направлении железной дороги за счет новых отечественных составов «Иволга», сообщил в четверг журналистам гендиректор компании Михаил Хромов.
По его словам, сейчас планируется начать серийное производство этих поездов. Компания ЦППК до 2018 года планирует полностью переоснастить все экспрессы на киевском направлении.
В свою очередь мэр столицы Сергей Собянин в четверг сообщил о поставке Тверским вагоностроительным заводом первого состава «Иволга».
«Мы получили от машиностроения новый отечественный подвижной состав «Иволга», который нисколько не уступает лучшим поездам, изготовленным компанией Siemens. Это очень важно, речь идёт о новых рабочих местах, локализации», — отметил мэр
http://tass.ru/moskva/4374121
Кстати даже плачевное местами состояние Российской энергетики это в некотором смысле плюс. Программа по ее реальной, а не чубайсовской или «смартгридовской» модернизации, может дать серьезное количество квалифицированных рабочих мест, потянуть научные и проектные сектора.
Правда остается открытым вопрос целевой модели.
Атомщики с гипертрофированными затратами (там один только SAP в три слоя) последнее время не радуют, «распределенная»? тоже вызывает сомнения. ВИЭ целесообразно только с точки зрения подготовки к масштабной войне с разрушением сетей ФСК… вобщем одни вопросы.
5. ВПК, ну тут и так все в курсе.
Безусловно Россия, Российские компании по многим позициям отстают и экономический масштаб на планетарной карте не совсем соответствует размерам, но в тоже время есть четкое понимание, что во первых отставание не критичное и как видим все реально даже без сверхнапряжения. Во вторых — относительная экономическая компактность на данном этапе это может быть даже и на руку — все прозрачно, легче будет порядок навести или при необходимости перейти на мобилизационные рельсы.
Это интересно