• Главная
  • Геополитика
  • Конфликты
  • События
  • Статьи
  • Щит и Меч
  • Фильмы HD
  • Экспертное мнение
  • Общество
  • Контакты

  • Главная
  • Геополитика
  • Конфликты
  • События
  • Статьи
  • Щит и Меч
  • Фильмы HD
  • Экспертное мнение
  • Общество
  • Контакты

Новости > Щит и Меч > Самолет-амфибия СК-12м

Самолет-амфибия СК-12м


конструкторской документации он обозначен как СК-14, в официальной — СК-12м
Основные отличия от СК-12 — фюзеляж и топливная система
Фюзеляж стал шире на 100 мм. Кабина сдвинута вперед на 185 мм, из-за чего нос визуально короче. Немного увеличили расстояние между передними и задними сидениями (для комфорта).
Сохранился большой багажник в носовой части. Кроме этого спинка заднего сидения откидывается и образуется огромный багажник в задней части кабины.
В конструктиве лодки тоже произошли изменения.
Все силовые элементы связанные с подкосами крыла, шасси и передними креслами выполнены из дюралевых профилей, которые собраны в пространственную конструкцию, приклепанную к стеклопластиковым шпангоутам и кильсонам.

Днище лодки, в наиболее нагруженной части, стало не трехслойным, а однослойным. Выполнено из стеклопластика различной толщины с приклеенными к нему шпангоутами и кильсонами, и усилено стрингерами. И вообще пенопласта в силовых элементах не стало.

При этом вес фюзеляжа не увеличился, а даже стал чуть меньше.

Кроме этого, был проведен ряд конструктивных мероприятий для снижения аэродинамического сопротивления «пополневшего» фюзеляжа
Изменения в топливной системе.
Расходный бак был убран из переднего багажного отсека и помещены под крыло в обтекатели за мотогондолами.
В консолях установлены 2 дополнительных бака, которые соединены с основными баками перекачивающими насосами.
В результате полный объем баков составил 240 л. (При скорости 200 км/ч на 6 часов полета; при скорости 160 км/ч на 8 часов, с учетом аэронавигационного запаса топлива).

Т.к. мы базируемся в аэропорту «Плеханово», испытания удалось начать только в мае, из-за бюрократических проволочек.
По управлению самолет не имеет отличий от СК-12.

На воде ведет себя значительно приятнее. На редан выходит практически сам, ручкой только легонько устраняешь крен.

Самое приятное, что возросли скоростные показатели. У земли, при наддуве 26in скорость 195, при наддуве 27 in — чуть больше 200.

В настоящее время ждем получения СЛГ и продолжим испытания.


Загрузка...

Это интересно

Комментировать Отменить ответ


Загрузка...

Читайте также

Последние записи

  • Из-за прямого эфира с малаховым на вгтрк подали в суд
  • КНДР ракета. Япония и США готовятся к войне?
  • Сергей Глазьев. Снова на те же валютные грабли
  • Дмитрий Таран. Баллада о ютубе. О чем, как и кому писать ролики. Мастер-класс, 2 часть
  • Яков Кедми “Иран не угрожает существованию Израиля”. От двух до пяти с Сатановским
  • Александр Пыжиков. Концептуальная власть Сталина
  • Бывший иезуит об антихристианском Ватикане
  • Дмитрий Перетолчин, Фёдор Лисицын. Неизвестная жизнь известных политиков ХХ века
  • Бывший и.о. директора ЦРУ в The New York Times: Я понял — Россию не разрушить как СССР
  • Ростислав Ищенко. Решающий фактор
Загрузка...

Это интересно

Загрузка...

Мы не несем ответственности за содержание материалов, опубликованных на сайте. Размещенные тексты могут содержать ссылки на другие ресурсы (интернет-сайты, печатные издания) либо являются выражением личной позиции авторов. Связаться с нами можно по адресу: Dilan15@bk.ru При любом цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна.

Мы в соцсетях

Creative Commons License
Сайт работает по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License






Copyright © 2015-2016 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ВЕСТНИК. Полная версия сайта