Об этом заявил председатель калининградского отделения «Партии Великое Отечество» Андрей Омельченко, организовавший митинг в поддержку захваченного литовскими властями полковника запаса Юрия Мель.
Напомним, наш земляк Юрий Мель был задержан в марте 2014 года на российско-литовской границе. Его обвинили в преступлениях «против человечности». По версии следствия, Юрий Мель участвовал в штурме вильнюсского телецентра в 1991 году. Теперь россиянину грозит пожизненное заключение.
«В минувшую субботу на митинг, проходивший на площади Василевского, пришло около ста человек, — рассказал Андрей Омельченко, — и это, к сожалению, меньше, чем в прошлый раз».
Андрей Омельченко: «Мы, наверно, где-то не дорабатываем. И люди начинают забывать или просто привыкают к этой несправедливой ситуации. Мы будем исправляться. Однако присутствие тех же депутатов и тех же представителей общественных организаций, которые уже присутствовали на митингах раньше, говорит о том, что люди не меняют свои позиции к происходящему. Конечно, хотелось бы, чтобы людей было больше. Нужно, чтобы на эту ситуацию обратили внимание чиновники и политики более высокого уровня. Хотелось бы, чтобы все понимали — даже один гражданин России, несправедливо захваченный другим государством, заслуживает того, чтобы за него боролись».
«Перед общественностью стоит задача не дать забыть о Юрии Мель никому, в том числе и лицам, принимающим решения. Поэтому мы продолжим борьбу», — пообещал Андрей Омельченко.
Андрей Омельченко: «Мы будем писать в различные инстанции, в том числе, в МИД. Продолжим пикетировать и митинговать, возможно, выберем какие-то другие формы борьбы, в рамках законодательства, конечно. Необходимо в нашем обществе вызывать резонанс и напоминать литовским властям и представителям литовского государства на нашей территории о том, что так делать нельзя. Сейчас у нас мирное время, и мы не можем угрожать или выражать свои чувства агрессивно. Но мы будем действовать в рамках законодательства».
Супруга офицера Надежда Мель также не намерена отказываться от борьбы. «Я не ставлю перед собой каких-то громких целей, я просто хочу, чтобы мой муж вернулся домой. Он находится в литовской тюрьме уже больше двух лет, и по последним сведениям суд может завершиться только в конце 2017 года», заявила она.
Источник
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook