• Главная
  • Геополитика
  • Конфликты
  • События
  • Статьи
  • Щит и Меч
  • Фильмы HD
  • Экспертное мнение
  • Общество
  • Контакты

  • Главная
  • Геополитика
  • Конфликты
  • События
  • Статьи
  • Щит и Меч
  • Фильмы HD
  • Экспертное мнение
  • Общество
  • Контакты

Новости > Щит и Меч > Ил-96-300 — дальнемагистральный пассажирский самолет

Ил-96-300 — дальнемагистральный пассажирский самолет


Обогащенный опытом проектирования и регулярной эксплуатации первого широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-86, коллектив ОКБ им. С.В. Ильюшина под руководством Г.В. Новожилова создал новый самолет — Ил-96-300. Самолет имеет схему свободнонесущего моноплана с низкорасположенным крылом и классическим оперением. Предназначен для перевозки трех сот пассажиров, багажа и грузов общим весом до сорок тон на внутримагистральных линиях в 4000—9000 км. Предусмотрено использование его и на линиях протяженностью до 11 000 км с изменением количества кресел в салонах.

Самолет «Ил-96-300» — видео

Фюзеляж нового самолета имеет одинаковый с фюзеляжем Ил-86 диаметр (6,08 м), но меньшую — на пять метров — длину. Специальные исследования и эксперименты, проведенные коллективом ОКБ совместно со специалистами ЦАГИ, помогли спроектировать стреловидное крыло большого удлинения с суперкритическими профилями и вертикальными законцовками, повышающими его аэродинамические качества. Хвостовое оперение такое же, что и на Ил-86, для улучшения путевой устойчивости при отказе в полете одного двигателя площадь вертикального оперения увеличена.

Ил-96-300

Шасси самолета состоит из трех основных опор, расположенных сзади центра масс, и передней опоры. Каждая из трех основных опор снабжена четырехколесной тележкой с тормозными колесами, а передняя опора имеет два нетормозных колеса. Все четырнадцать колес имеют одинаковые размеры 1300×480 мм и давление.
Силовая установка состоит из четырех турбовентиляторных двигателей ПС-90А конструкции П.А. Соловьева. Топливная система работает автоматически, однако при необходимости возможно и ручное управление. Топливо располагается в девяти баках, из которых восемь находятся в консолях крыла и один — в центроплане. Система выполнена раздельно для каждого из четырех двигателей. Расходные отсеки постоянно заполнены топливом, что обеспечивает его надежную подачу в двигатели на всех режимах полета.

Ил-96-300

Самолет Ил-96-300 — двухпалубный, он, как и Ил-86, рассчитан на эксплуатацию в двух вариантах — туристском и смешанном. Основным является туристский, в его салонах кресла установлены в три ряда по девять мест в каждом с двумя проходами, в переднем салоне размещается 66 пассажиров, в заднем — 234. Смешанная компоновка на 235 пассажирских мест отличается от первого варианта наличием двух передних салонов: салона первого класса на 22 пассажирских высококомфортабельных места, и салона «бизнес-класса» на 40 пассажирских мест. Для обслуживания пассажиров этих салонов устанавливается дополнительное буфетно-кухонное оборудование.

Ил-96-300

В длительном полете пассажиры будут обеспечиваться двухразовым питанием, для этого на нижней палубе имеется буфетно-кухонный комплекс. На нижней палубе находятся три больших отсека, два для грузов в стандартных контейнерах, третий — в основном для «штучных» неконтейнерных грузов. В переднем и заднем отсеках помещается 16 контейнеров, если все пассажирские кресла верхней палубы заняты, то в девяти контейнерах перевозится их багаж, а в семи — почта и срочные грузы.
Самолет Ил-96-300 впервые поднялся в воздух 28 сентября 1988 г. с экипажем во главе с летчиком-испытателем С.Г. Близнюком. Испытательные полеты показали, что машина надежная и удобная в управлении. 14 июня 1993 г. начались регулярные пассажирские перевозки на новой машине. Самолет является флагманом российского гражданского флота, недаром на нем летает и Президент России.

Ил-96-300

Тактико-технические характеристики Ил-96-300

Экипаж, число пассажиров, чел. 3, 300
Двигатель, тип х кол, название ТРДДх4, ПС-90А
Тяга, кгс 16 160
Размах крыла, м / площадь крыла, м2 57,66/391,6
Длина самолета / высота самолета, м 55,35/17,57
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг 230 000/119 000
Крейсерская скорость, км/ч 850-900
Полезной нагрузки, кг 40 000
Практический потолок, м 12 000
Максимальная дальность, км 9000

 

Фото Ил-96-300

Ил-96-300

Источник


Загрузка...

Это интересно

Комментировать Отменить ответ


Загрузка...

Читайте также

Последние записи

  • Из-за прямого эфира с малаховым на вгтрк подали в суд
  • КНДР ракета. Япония и США готовятся к войне?
  • Сергей Глазьев. Снова на те же валютные грабли
  • Дмитрий Таран. Баллада о ютубе. О чем, как и кому писать ролики. Мастер-класс, 2 часть
  • Яков Кедми “Иран не угрожает существованию Израиля”. От двух до пяти с Сатановским
  • Александр Пыжиков. Концептуальная власть Сталина
  • Бывший иезуит об антихристианском Ватикане
  • Дмитрий Перетолчин, Фёдор Лисицын. Неизвестная жизнь известных политиков ХХ века
  • Бывший и.о. директора ЦРУ в The New York Times: Я понял — Россию не разрушить как СССР
  • Ростислав Ищенко. Решающий фактор
Загрузка...

Это интересно

Загрузка...

Мы не несем ответственности за содержание материалов, опубликованных на сайте. Размещенные тексты могут содержать ссылки на другие ресурсы (интернет-сайты, печатные издания) либо являются выражением личной позиции авторов. Связаться с нами можно по адресу: Dilan15@bk.ru При любом цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна.

Мы в соцсетях

Creative Commons License
Сайт работает по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License






Copyright © 2015-2016 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ВЕСТНИК. Полная версия сайта